воскресенье, 26 октября 2008 г.

Подставка под iphone из 100$ (у меня из 10рублей)

Чет я подзабросил тему оригамей из денег. Продолжу. В россии стартовали продажи iphone 3G, но ажиотажа не наблюдаеться, ну еще бы. Стоит он больше 20к рублей. А буржуи для них делают подставки из 100%. Я вот тоже сделал, только ставить мне на нее нечего. cry
Подставка под iphone (iphone rest)

video
Кстати, бороздя просторы инета новость на глаза попалась о том, что Google разработали свой первый телефон. Прочтите новость. Порыв инет, я видел даже статью "Google G1 убийца iphone". Конечно он наверное сыроват, НО! Самое главное, что стоит он всего то 179$. Я уже начинаю ждать продаж Google G1 у нас.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

если ставить нечё зделай бумажный айфон)))))))) а что будет классно сочетаться бумажный айфон на бумажной подставке XDDDDD

Отправить комментарий